1. Рисунок, чертеж, содержащий наметки на последующую проработку какого-либо проекта.
2. Предварительный эскиз, содержащий основные черты конечного варианты работы.
Отправная точка любого предприятия, компании или фирмы - собственное название. Нейминг - обоснованный подбор либо создание звучного, легко запоминаемого названия предприятия, фирмы, торговой марки и т. д., точно отражающего специфику и требования подразумеваемого объекта.
Это любой объект, оформленный в соответствии с требованиями конкретного фирменного стиля. Каждый носитель фирменного стиля повышает узнаваемость "своей" фирмы, и в сочетании с другими носителями данного фирменного стиля всегда смотрится целостно и гармонично. Основными элементами обычно являются фирменные бланки, визитки, конверты и т. д.