Стартовала акция "Время для обсуждения"

26 мая 2009

CBS Outdoor выпустили в свет новую социальную рекламу. Целью кампании является призыв к обсуждению серьезных вопросов, актуальных как для Британии, так и для всего мира. Лозунг кампании звучит как "Время для обсуждения". Уже в рамках акции организаторы запустили вебсайт, который предназначен для сбора общественного мнения по поводу охоты на лис, войны, проблемы бездомных людей. Чтобы привлечь внимание к акции, в метро на 35 станциях разместили специальные плакаты.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube