Пресса стала дорожать

22 января 2009

Печатная продукция в России подорожала. Повышение стоимости произошло от 5% до 140%. Кроме того, наблюдается сокращение объемов и полосности периодических изданий. Наценки, задаваемые распространителями, пропорционально увеличились. В сетях московских супермаркетов средняя наценка поднялась от 80% до 120%. Как считают специалисты, причиной этого явления могло послужить падение рекламных доходов у издателей. Следовательно, из-за падения издатели поднимают цену на печатную продукцию.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube