30 July 2009
В начале лета в вагонах метро появились необычные 3D-постеры с имитацией ящиков с набором первой необходимости в экстренных ситуациях, состоящих из замороженных бутылок Sprite. Реклама была размещена в рамках кампании «Свобода от жажды» агентства «Родная Речь». 3D-технологии, использовавшиеся при печати постеров позволили придать изображению объем и натуральность. Через некоторое время необычная реклама стала исчезать со стен вагонов. Когда рекламы уже практически не осталось, на прежних местах ее пребывания были развешаны черно-белые плакаты с объявлением о продаже. Оказалось, что 3D постерами заинтересовались предприимчивые бабушки, которые стали торговать ими на рынках – об этом рекламное агентство выпустило вирусный ролик. А сейчас в сети появился новый вирусный ролик кампании, в котором молодой человек делает глоток из «ожившей» бутылки Sprite с рекламного 3D постера.