11 March 2009
Преимущества афиши
Афиша является одной из видов наружной рекламы . Афиша представляет собой рекламный стенд. Высота информационного поля составляет 175 см, а ширина - 180 см.Как правило, афиша это шесть частей формата А1.
Такой рекламоноситель - это практически единственный пример того, что информация располагается параллельно движению транспорта. В Москве можно насчитать до 3000 мест с рекламными афишами. Обычно это места не далеко от остановок, на бульварах, в скверах, в местах с большим количеством пешеходов.
Такой вид наружной рекламы подходит больше всего для краткосрочных рекламных кампаний или тех, что рассчитаны на определенный район города. К плюсам относится тот факт, что производство афиш не требует огромных затрат. А к минусам: не имение подсветки, и непрезентабельность из-за сухой расклейки.
Афиша является одной из видов наружной рекламы . Афиша представляет собой рекламный стенд. Высота информационного поля составляет 175 см, а ширина - 180 см.Как правило, афиша это шесть частей формата А1.
Такой рекламоноситель - это практически единственный пример того, что информация располагается параллельно движению транспорта. В Москве можно насчитать до 3000 мест с рекламными афишами. Обычно это места не далеко от остановок, на бульварах, в скверах, в местах с большим количеством пешеходов.
Такой вид наружной рекламы подходит больше всего для краткосрочных рекламных кампаний или тех, что рассчитаны на определенный район города. К плюсам относится тот факт, что производство афиш не требует огромных затрат. А к минусам: не имение подсветки, и непрезентабельность из-за сухой расклейки.