Rolling Stone протестируют новый вид рекламы

07 мая 2008

Два мужских журнала - Rolling Stone и Men’s Health приступили к тестированию нового рекламного продукта. Продукт,  согласно сообщению  The New York Times, призван повысить интерактивность рекламных предложений.
Журналы планируют в течении неопределенного времени в рекламных объявлениях на своих страницах размещать иконки. Эти иконки читатель сможет сфотографировать с помощью мобильного телфона и отослать на указанный номер. Таким образом, читатель поулчит дополнительную информации о желаемом продукте.
Технология, которая способна отличать изображение иконки с одного рекламного объявления от иконки на другой рекламе, была создана калифорнийской компанией SnapTell. Она и предоставила журналам эту новую услугу.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube