«Родная речь» разработала серию роликов для ВТБ
06 May 2008
Агентство «Родная речь» закончила разработку серии рекламных роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста».
Видеоролики уже появились на ТВ в апреле и останутся в ротации до конца мая. Кроме телевидения, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете.
Основная идея рекламной кампаний состоит в том, что банк ВТБ дает своим клиентам все возможности для роста. В креативных материалах эта тема раскрывается в буквальном смысле.
Видеоролики уже появились на ТВ в апреле и останутся в ротации до конца мая. Кроме телевидения, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете.
Основная идея рекламной кампаний состоит в том, что банк ВТБ дает своим клиентам все возможности для роста. В креативных материалах эта тема раскрывается в буквальном смысле.