"Ярпиво" подчеркнуло свою янтарность
05 мая 2008
Апрель ознаменовался стартом рекламной кампании в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом "Ярпиво. Легендарное янтарное" стал янтарный цвет.
В раскрутке данной рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, полиграфия ,наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Рекламный ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах.
В раскрутке данной рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, полиграфия ,наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Рекламный ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах.