Новый дизайн "Родни"

19 марта 2008

Марка «Родня», водочный бренд ОАО «Исток», скоро будет выходить в новом дизайне. «Родня» — это мягкая водка, которая находится в среднеценовой категории. Разработана специально для тех, кто способен оценить настоящее русское. «Родня» имеет классический водочный вкус и аромат спелой пшеницы. то водка с классическим водочным вкусом и ароматом спелой пшеницы. «Родня» отличается от других наимкенований в среднеценовой категории тем, что в её приготовлении используется только спирт категории «люкс», изготовленный из пшеницы Тульской и Вологодской областей.
Изменение стиля «Родни» подразумевает модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube