Для чсуицида насекомые выбирают Ridsect
12 October 2007
Последнее время существует забавная тенденция в сфере рекламы: агентства все чаще обращаются к очеловечиванию насекомых, создавая рекламу для инсектицидов.
Как раз так поступило агентство TBWAHuntLascaris в рекламной кампании для средства Doom и чилийское Euro RSCG в серии принтов для Mortein.
На этих рекламных постерах смертельно больная муха, влюбленный комар и таракан-банкрот используют средство Ridsect, чтобы свести последние счеты с жизнью.
Как раз так поступило агентство TBWAHuntLascaris в рекламной кампании для средства Doom и чилийское Euro RSCG в серии принтов для Mortein.
На этих рекламных постерах смертельно больная муха, влюбленный комар и таракан-банкрот используют средство Ridsect, чтобы свести последние счеты с жизнью.