"Чудаки" разработали смешные лозунги
17 October 2007
Предлагаем ознакомиться рекламной кампанией, которая была создана аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу "Чудаки" (Jackass) канала MTV. В кампании принимали участие такие "придурков", как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера.
Дерзкая надпись на рекламных принтах:
"Не возможно не понюхать руку, после того, как почесался.
Первое, что ты делаешь, когда видишь аварию, это ищешь погибших.
Ты всегда смотришь, прежде чем смыть.
Ты не знаешь почему, но ты смотришь это. Чудаки."
Дерзкая надпись на рекламных принтах:
"Не возможно не понюхать руку, после того, как почесался.
Первое, что ты делаешь, когда видишь аварию, это ищешь погибших.
Ты всегда смотришь, прежде чем смыть.
Ты не знаешь почему, но ты смотришь это. Чудаки."