Новая упаковка для компании Danone

26 сентября 2007

Soldis и компания Danone решили заменить дизайн упаковки печенья Юбилейное.  Как рассказали AdMe.ru в компании, "на настоящий момент целевая аудитория бренда — семейные женщины 35—50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25—35 лет со средним уровнем дохода".
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube