Банки предпочитают "наружку"

18 апреля 2009

Банки предпочитают "наружку"

В первом полугодии банки и страховые компании произвели затраты на телерекламу в 1,5 раза меньше, чем за такой же период в 2007 году. Такое положение дел наблюдается благодаря переключению на более дешевые медиа – наружку , интернет, региональное ТВ.
Компания  «Идальго имидж» провела исследование, в ходе которого выявила, что в первом полугодии 2008 г. финансовые компании потратили на ТВ-рекламу $87,6 млн (без учета скидок), тогда как за тот же период прошлого года – $132,7 млн.
Большая часть финансовых компаний, принимавших участей в указанном исследовании, признали, что доля более дешевых каналов продвижения – наружной рекламы , интернета, регионального ТВ – в их маркетинговых бюджетах увеличилась. Например, согласно данным «ЭСПАР-Аналитик», общие затраты на наружную рекламу выросли за этот период с $38,2 млн до $49,5 млн.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube