Tide пробует себя в мобильном телевидении

21 сентября 2007

Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения. «Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», - рассказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Как раз таки нововведением стала трансляция молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks. Сюжетная линия тв-романа проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube