Метро азместило более 100 социальных кампаний

08 июля 2007

Согласно сообщениям источников, в I полугодии текущего года московское метро разетило на своих станциях более 130 социальных рекламных кампаний. Это позволило доле некоммерческой информации увеличиться в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Такие данные приводит столичный оператор метрорекламы компания «Олимп». Из наиболее заметных рекламных кампаний названы: «День Победы», программы «Анти ВИЧ», МЧС России, Московской службы психологической помощи, «Молодежь России», «Театральный фестиваль им. А.П.Чехова», конкурс «Московские мастера».
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube