«Вологодская ягода» приступило к разработке нового имиджа

31 июля 2007

Агентство Soldis Communications занялось разработкой слогана и дизайн-концепции для бренда замороженных ягод «Вологодская ягода». Компания решила освоить новые рынки и укрепить уже занятые позиции. Новый дизайн отражает тяготение бренда к исконно русским традициям: натуральные русские ягоды сохраняют в процессе заморозки все полезные вещества, открывая возможность правильного, сбалансированного питания для всей семьи. Согласно планам основную целевую аудиторию составляют семейные женщины со средним уровнем дохода.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube