Ролик с оригинальным звуковым оформлением

19 сентября 2006

Украинское телевидение породило ролик с необычным звуковым оформлением. Дело в том, что в спонсорском ролике, согласно украинского законодательства, запрещено демонстрировать продукт и рекламировать его уникальные качества. Именно по этой причине основной акцент в ролике "Уши" создатели поставили на связи марки с товарной категорией, в которой она конкурирует. Зрителю эту параллель предлагается увидеть, но в большой степени "услышать" на "природном" инстинктивном уровне.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube