Новая рекламная кампания «Мобильный этикет»

18 июля 2007

Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет». «Идея, родилась у нашей редакции во главе с глав.редактором Филиппом Бахтиным и нашим бывшим арт-директором Дмитрием Барбанелем и текущим — Максимом Никаноровым — сделать ролик специально для кинотеатров — эдакая веселая история с ненавязчивым брендированием в стиле Esquire. Идея — мобильная вежливость — напрямую перекликается с Билайном, поэтому мы сделали совместный проект», — рассказывает Наталья Нестерова менеджер по маркетингу журнала Esquire.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube