Google AdWords сделает объявления более длинными: заголовок – до 30 символов, а текст – до 76.

22 сентября 2010

В рекламном решении Google AdWords расширено число знаков в оглавлении и в самом сообщении. Это изменение касается рекламной продукции, которая расходится по странам Азиатского и Восточноевропейского регионов. Заглавие теперь может включать до 30 знаков, а текст рекламы - до семидесяти шести знаков. Лдя сложных лингвистических систем Китай и Кореи в заглавие может содержаться до пятнадцати знаков, а одна строка текста - до девятнадцати знаков. Такое положение вещей, обращает внимание господин М. Уваров, работающий с потребителями i-Media, предоставляет право сообщить больше сведений о качестве, увеличить информацию о компании. Также этот менеджер считает, что такое изменение даст возможность приспособить фирмы из "Яндекес Директа" под Google.Adwords.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube