Главная Новости отрасли Google AdWords сделает объявления более длинными: заголовок – до 30 символов, а текст – до 76.
Google AdWords сделает объявления более длинными: заголовок – до 30 символов, а текст – до 76.
22 September 2010
В рекламном решении Google AdWords расширено число знаков в оглавлении и в самом сообщении.
Это изменение касается рекламной продукции, которая расходится по странам Азиатского и Восточноевропейского регионов.
Заглавие теперь может включать до 30 знаков, а текст рекламы - до семидесяти шести знаков. Лдя сложных лингвистических систем Китай и Кореи в заглавие может содержаться до пятнадцати знаков, а одна строка текста - до девятнадцати знаков.
Такое положение вещей, обращает внимание господин М. Уваров, работающий с потребителями i-Media, предоставляет право сообщить больше сведений о качестве, увеличить информацию о компании. Также этот менеджер считает, что такое изменение даст возможность приспособить фирмы из "Яндекес Директа" под Google.Adwords.