Volkswagen встроил аудиорекламу в газету

23 сентября 2010

Рекламная продукция в настоящее время очень приелась. Она повсюду, и некуда от нее деться. Расширяет проникновение рекламной продукции в частную жизнь человека применение аудиороликов в газетах и журналах. Так концерн Volkswagen разместил звуковую рекламу в издании The Times of India. Звуковые ролики все больше занимают личное пространство человека. Так концерн Google намерен вместо звуковых сигналов Google Voice разместить аудио рекламу. Большое удивление вызывает появление в печатном издании аудио рекламы. Издание The Times of Indi - это газета Индии, причем довольно популярная в этой стране. Теперь, когда читатель открывает ту колонку, где находится рекламная продукция, звучит объявление автомобильного концерна. Чтобы выделить свой товар среди прочих, единожды этот способ рекламы может быть эффективен, но если везде и постоянно будет звучать реклама, это может просто вызвать тошноту. Если задуматься, то никто не сможет изучить издание в комфортной тихой обстановке, так как навязывается звуковая реклама. Гораздо большую проблему вызывает опасение, а что если в одной газете будут аудио ролики разных производителей?
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube