В Сербии разместили рекламу для самоубийц
30 September 2010
Компания из Сербии McCann Erickson Belgrade создало общественную программу для Ассоциации, занимающейся профилактикой суицидов.
Как говорят специалисты в этой области, каждый год суициды совершают полторы тысячи жителей этого государства. Из них сорок человек кончают с жизнью на мостовых переходах столицы страны. А мостов в Белграде, где протекают две большие реки, достаточно много.
Проинформировать общество о наличии такой сложной социальной ситуации McCann Erickson Belgrade решило, разместив на реках оригинальные светящиеся рекламные продукты. Кроме привлечения внимания ответственности световые знаки на воде должны подействовать и на потенциального самоубийцу. На поверхности реки отражается надпись, говорящая, что человек, решивший спрыгнуть с моста, не один, там же виден номер телефона доверия. Причем знаки эти видны только ночью и только с края мостового перехода.
Этой акции очень много внимания уделили средства массовой информации. О рекламе рассказывали на нескольких центральных каналах ТВ и на одном местном, о ней упоминается в десятке печатных изданий, множество упоминаний есть и в Интернете.