В США назвали самую плохую рекламу 2010 года

01 октября 2010

Ассоциация Consumers Union из Соединенных Штатов назвала в своем интернет - журнале тех, чья реклама не выдерживает никакой критики в этом году. Как считает тридцать процентов из ста тысяч проинтервьюированных граждан США, самое низкое качество у рекламы Вау! Это самая низкакя цена! Далее следует рекламная продукция для заведений типа фаст - фуд "КУИЗОНС" в Соединенных Штатах. Ее считают худшей двадцать восемь процентов опрошенных. На третьем с конца месте - реклама "МИСТЕР ОПОРТУНИТИ" автомобильного гиганта "ХОНДА". Она не пришлась по вкусу девятнадцати процентам респондентов. Также в Сети сообщается, что выбраны пять худших роликов по категориям - за самую плохую игру актеров, за наиболее приевшегося мультяшного героя с речью, за несовместимость артистов, за популярного человека, который больше всех пострадал в период кризисного положения недвижимости, за самую страшную рекламную продукцию.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube