Выручка онлайн-рекламы США бьет рекорды
13 October 2010
Результаты, которые опубликовала IAB, говорят о том, что в январе - июне текущего года сектор он-лайн рекламы в Соединенных Штатах достиг максимальных показателей. В отношении к аналогичному периоду прошлого года увеличение затрат на эти рекламные продукты составляет более одиннадцати процентов - а именно более двенадцати миллиардов долларов.
Наиболее высокие показатели зарегистрированы в секторе дисплейной рекламы. Затраты на эти рекламные продукты увеличились по сравнению с первым полугодием 2009 года на шестнадцать процентов. А рост контекстных продуктов несколько меньше - чуть более одиннадцати с половиной процентов.
Как считают специалисты, цифры, полученные за первые шесть месяцев текущего года, показывают, что Сеть теперь для производителей становится базой для рекламирования своих товаров и услуг. В будущем Интернет будет использоваться для этих целей все шире, соответственно и затраты на рекламные интерактивные продукты будет расти.