Как бренду попасть в книгу рекордов Гиннеса

14 октября 2010

Стремление как можно эффектнее прорекламировать свои товары и услуги приводит к тому, что рекламодатели вольно или невольно достигают рекордных результатов. Производитель пива Tropical beer добился таких результатов, произведя гигантское полотенце для пляжа. Замысел создания этого проекта появился в фирме Leo Burnett Iberia. Агентство, кроме того, выпустило приложение для Фэйсбук, где граждане имели возможность зарегистрироваться на участие в акции. Согласно проекту, на этом полотнище было собрано более тысячи сторонников этого напитка.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube