Дизайнеры предложили футуристический дизайн "Кока-Колы"

27 октября 2010

Специалист в области дизайна из Франции Жером Оливье продемонстрировал "Мистик". Это пробный сосуд для "Кока-Колы". Дизайнер говорит об этой бутылке, как о чем-то мистическом, многогранном, интеллектуальном, наполненном смыслом. Кроме того, по сообщению издания "Коммерсант-Украина", продвигать продукт концерна "Кока-Кола" в следующем году в этой стране станет рекламная компания AITI/Carat - актив холдинга Aegis Media Ukraine. Руководитель компании А. Гороховский заявил, что фирма лидировала в конкурсе "Кока-Кола". Кроме этого агентства лидерами тендера были компании Starcom и Universal McCann. Как говорят в AITI/Carat, то, что предложила эта компания, подошло требованиям "Кока-Кола". Начиная с 2005 года за выпуск рекламных продуктов для "Кока-Колы" ответственность несла компания MediaVest, входящая в Publicis Groupe. Разрыв с рекламодателем - большая проблема для компании. В то же время, как говорят специалисты в области рекламной деятельности, такое положение вещей вызвано вовсе не плохой работой компании. Хотя от представителей MediaVest ни какой информации не поступает.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube