Nike представил рекламу, посвященную переживаниям баскетболиста

28 октября 2010

Открыто показывать свое настроение призывает знаменитых спортсменов фирма "Найк". Время от времени эта торговая марка предлагает им рассказывать о своих эмоциях на съемках. В итоге можно увидеть одновременно и рекламный ролик, и откровенный рассказ спортсмена. Последнее такое видео посвящено тому, что игрок в баскетбол Дж. Леборн покинул свой клуб. Реклама выполнена Wieden & Kennedy. По сценарию Дж. Леборн о многом спрашивает у тех, кто смотрит виде. Мысль о выпуске этого ролика возникла, когда спортсмен сменил "Кливленд" на "Мирами Хиэт". Этот шаг вызвал множество осуждающих пересудов, однако Леборн остался независимым от общественного мнения.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube