Nike представил рекламу, посвященную переживаниям баскетболиста
28 October 2010
Открыто показывать свое настроение призывает знаменитых спортсменов фирма "Найк". Время от времени эта торговая марка предлагает им рассказывать о своих эмоциях на съемках. В итоге можно увидеть одновременно и рекламный ролик, и откровенный рассказ спортсмена.
Последнее такое видео посвящено тому, что игрок в баскетбол Дж. Леборн покинул свой клуб.
Реклама выполнена Wieden & Kennedy. По сценарию Дж. Леборн о многом спрашивает у тех, кто смотрит виде.
Мысль о выпуске этого ролика возникла, когда спортсмен сменил "Кливленд" на "Мирами Хиэт". Этот шаг вызвал множество осуждающих пересудов, однако Леборн остался независимым от общественного мнения.