Лондонская Times потеряла 90% интернет-аудитории из-за платного доступа

03 ноября 2010

Блог английского столичного издания "ТАЙМС" утратил почти всех посетителей из-за того, что было введено его платное посещение. Издание, являющееся активом Р. Мердока, стало пионером в плане оплаты за интернет-вариант. Это случилось в июне 2010 года, при том, что спрос на газету в печатном варианте резко сократился, а рекламные продукты уже не приносят той прибыли, которую раньше получали газетчики. Количество лиц, которые пожелали подписаться на онлайн-версию издания, - всего сто пять тысяч. Еще сотня пользователей заходит на сайт, используя электронные ключи, которые были предоставлены по оффлайн подписке. Ранее каждый день сайт посещали свыше миллиона читателей. Такая массовая потеря аудитории не смущает собственников издания, так как платные читатели более интересны для рекламщиков, чем те, что свободно пользовались сайтом. За этой газетой Мердок намерен перевести на платную основу пользования в Интернете газетой "Нью-Йорк Таймс". Эти изменения ожидаются в 2011 году. Стоит обратить внимание, что постоянно платная газета "Финансиэл Таймс" в полтора раза увеличила в течении года количество своих читателей - почти до ста девяносто человек. Фунт в сутки, два - за семь дней. Такова оплата за чтение "Таймс" и "Санди Таймс".
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube