Фастфуды в США потратили $4,2 млрд на завлечение детей

09 ноября 2010

Свыше четырех миллиардов в американской валюте затратили владельцы фаст-фудов США на маркетинговые исследования и рекламную продукцию в прошлом году именно с целью привлечения клиентов - детей. Главный упор делался на рекламу телевизионную, интернетную, а также для мобильной связи. Информация об этом получена благодаря опубликованию отчета Центра Раддела, специализирующегося на программах питания и борьбе с излишним весом и болезнями, которые он вызывает. Цент создан в Еле на базе знаменитого американского вуза. Этот доклад с полной уверенностью можно назвать весомым вкладом в изучение последствий питания в ресторанах и кафе быстрого обслуживания и рекламной продукции, пропагандирующей их. Согласно этому исследованию, крайне небольшое количество подобных заведений готовит действительно полезную для детей пищу. При этом специалисты исследовали маркетинговую политику двенадцати самых больших в Соединенных Штатах сетей фаст-фуда. Был при этом проведен анализ состава пищи. Соединенные Штаты являются не единственной страной, где общественные и государственные институты считают необходимым заботиться о качестве пищи в целях сохранения здоровья нации. Немцы, например, выдвинули предложение установить налоговые взносы с тучных людей, считая, что за свое здоровье нужно платить. Как считают специалисты в области здравоохранения Германии, около десяти процентов болезней вызваны избыточным весом, в перечень этих заболеваний вошли такие страшные, как онкологические, диабет и сердечные болезни.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube