Съемки в рекламе приносят знаменитостям больше денег, чем основная работа

13 ноября 2010

Знаменитости в мире спорта прекрасно выглядят, а кроме того, их любят миллионы. Поэтому они зачастую становятся лицами многих торговых марок. Одной из самых востребованных в области рекламы спортсменок является Алина Шарапова. Но, как известно, таких, как она, много. В прошлом месяце мировая футбольная знаменитость из Аргентины Лионель Месси заключил договор с Дольче энд Габана. В этом году также гордость Португалии Криштиану Роналду начал представлять Emporio Armani Men’s Underwear и Armani Jeans. Английский футболист Бекхэм подписал целый ряд контрактов, среди которых сотрудничество с Adidas, Vodafone и многими, многими другими мировыми компаниями. Не отстают от спортсменов и топ-модели. Их лица можно видеть на рекламных продуктах очень многих производителей, причем производителей, обладающих достаточным капиталом, чтобы иметь возможность договариваться с красавицами и красавцами о сотрудничестве. Примером может послужить Жизель Бундхен, которая в течении года получила двадцать пять миллионов долларов, большая часть этих денег заработана ею на участии в рекламе. Кейт Мосс имеет контракты с Версаче, Longchamp и David Yurman. Но знаменитости легко теряют свои позиции в рекламном бизнесе. Единственная газетная утка или соответствующее правде нелицеприятное сообщение способны скинуть любимчиков с пьедестала почета. Например, год назад после того, как в средства массовой информации попала информация о том, что игрок в гольф из США Тайгер Вудс - отъявленный Казанова, он потерял возможность поддерживать рекламу, которая позиционирует Вудса как приверженца строгих семейных традиций.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube