В США составлен рейтинг самой дурацкой рекламы 2010 года

03 декабря 2010

Штатовский Adweek создал перечень наиболее глупой, нелепой и жесткой рекламной продукции текущего года. Лидером в нем стал ролик It Rarely Stops (Это реальная история), изображающий молодую леди с побоями, созданный компанией Young & Rubicam Chicago в целях продвижения National Domestic Violence Hotline - учреждения, противодействующего бытовым избиениям. Следующим "лидером" стало видео Sony Playstation о джентельмене, у которого детская голова. Автор сюжета - аргентинская компания Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi. "Бронза" принадлежит еще одной аргентинской компании – Santo –, выпустившей видео Countryside, рекламирующее фирму Diesel Sneakers. Здесь изображено нетрадиционное применение кроссовок. Затем следует видео The Daily Routine, созданное для рекламы True Clean Towel, которое обучает применению полотенец. На пятом месте - ролик BBDO New York, созданный в честь Дня всех святых для Snickers. Это самое распространенное видео из рекламных продуктов, включенных в "черный список". В общей сложности рейтинг издательства включает тридцать видео реклам. Специалисты говорят, что 2010 год был урожаен на видео, основанное на сексизме, насильственных действиях, летальном исходе, мертвецах, болезнях, злобных шутах и прочем. Все ролики из этого списка демонстрируются на сайте Adweek.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube