Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза

08 декабря 2010

Компания Serviceplan из Германии необычно подошла к рекламному решению BMW для киноцентров, использовав эффект, воспроизводимый на зрение человека. Когда человек глядит на Солнце, то потом еще какое-то время в его зрительном восприятии сохраняется свет. Именно эту особенность зрения и решила использовать компания Serviceplan. Они создали видео без торгового знака. Последний вспыхивает на мгновение и остается в подсознании. Логотип зритель видит, когда опускает веки. Сама реклама строится на том, что профессиональный гонщик из Испании Рубен Хаус говорит о том, о чем давно мечтает. Именно он просит людей, находящихся перед экраном, закрыть глаза, тогда его мечту поймут все.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube