Новые форматы мобильной рекламы у Yahoo!
14 December 2010
Yahoo! предложил очередные 3 вида мобильных рекламных продукта. Это Mobile Screen Takeover, где реклама не прокручивается вместе со страницей, а остается перед глазами пользователя.
Как говорят представители компании, решения созданы , чтобы заинтересовать пользователей, наблюдающих одновременно с несколько экранов. Тесты компании продемонстрировали, что в период показа 2010 Academy Awards трафик мобильных сайтов Yahoo увеличился в целом на 12% в период рекламных пауз на телевиденье, даже на рекламных паузах в ходе показа решающего матча на чемпионате мира по футболу этот показатель составлял 10%, а больше всего он поднимался после окончания трансляции этих игр.
Ежемесячно Yahoo Mobile регистрирует сорок девять милл. пользователей, что составляет двадцать пять процентов пользователей Yahoo Mobile в Соединенных Штатах. Сегодня компания занимает более пяти с половиной процентов рынка мобильной рекламы этой страны, в 2009 году этот показатель составлял семь процентов. Многие аналитики прогнозируют, что до Нового года компания займет пятьдесят девять процентов этой отрасли Соединенных Штатов.