Carlsberg сделал из журнальной рекламы открывашку

12 января 2011

Компания Duval Guillaume из Бельгии объяснило покупателям издания Menzo, как можно из обложки создать открывашку. Эту рекламу агентство считает уникальной. Проведенный специалистами этой фирмы эксперимент доказал, что толстая бумага журнала способна откупорить пивную бутылку, если ее верно сложить. Итог эксперимента растиражирован Carlsberg, поместившей на задней обложке издания рекламу, изображающую вариант сотворения из журнала открывалки.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А ещё мы встречаемся с людьми!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube