Интернет-реклама спровоцировала обвал цен

23 октября 2009

Начало 2009 года ознаменовалось тенденцией к обвалу в сфере рынка рекламы. Падал рынок стремительно, доходы операторов наружной рекламы упали на 49%.
очень быстро стала падать потребность заказчиков размещать рекламу на щитах и перетяжках. Вместо этого рекламу стало удобнее размещать на просторах интернета и в СМИ.
Такой обвал спровоцировал появление решения о снижении цен на наружную рекламу.

Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А вот что мы говорим о нашей работе :)))


Behance ВКонтакте Facebook YouTube