В Китае скейтеры катались по огромной сковородке

17 января 2011

Грандиозная по размерам сковорода стала оригинальным стадионом для скейтеров. Эта площадка организована компанией Leo Burnett, проводящей в КНР рекламу тефлоновой посуды. При этом экстрималы были изображали различные блюда и продукты. Их катание по площадке отражает невозможность приставания пищи к посуде при готовке. Эффективность данной рекламной компании вычислена довольно точно. Продажи в ТЦ, находящемся рядом со стилизованной под сковороду площадкой, увеличились на двадцать процентов. Затем аналогичные акции были устроены и около других торговых центров, где также выросло число продаж. Участники акции получили возможность заработать и всласть покататься. В прошлом году в Каннах эта компания получила второе место в категории"наружная реклама".
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube