Британцы назвали самой раздражающей одну и ту же рекламу второй год подряд
18 January 2011
Наиболее назойливой рекламой уже 2 года британцы считают видео о сайте Go Compare, посвященный страхованию. Информация появилась в издании Metro.
В прошлом году это видео, главным действующим лицом которого является оперный певец Gio Compario, пятьдесят девять процентов жителей Великобритании, проинтервьюированных изданием Marketing, назвали раздражающим. А в 2009 году этот результат был - пятьдесят шесть процентов опрошенных.
В журнале говорится, что такое отношение британцев к рекламному ролику не повлияло на посещаемость сайта - оно выросло на двадцать процентов.
Второй наиболее назойливой рекламной компанией названо видео для webuyanycar.com, затем идет рекламный продукт сайта Injurylawyers4U.com с Билли Мюрреем в главной роли.