Британцы назвали самой раздражающей одну и ту же рекламу второй год подряд

18 января 2011

Наиболее назойливой рекламой уже 2 года британцы считают видео о сайте Go Compare, посвященный страхованию. Информация появилась в издании Metro. В прошлом году это видео, главным действующим лицом которого является оперный певец Gio Compario, пятьдесят девять процентов жителей Великобритании, проинтервьюированных изданием Marketing, назвали раздражающим. А в 2009 году этот результат был - пятьдесят шесть процентов опрошенных. В журнале говорится, что такое отношение британцев к рекламному ролику не повлияло на посещаемость сайта - оно выросло на двадцать процентов. Второй наиболее назойливой рекламной компанией названо видео для webuyanycar.com, затем идет рекламный продукт сайта Injurylawyers4U.com с Билли Мюрреем в главной роли.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube