Опрос: латвийцы делают покупки под влиянием журналов

24 января 2011

Шестьдесят пять процентов латвийцев, посещая магазины, уже заранее знают, что купят из-за действия рекламных компаний. Такой вывод был сделан после мониторинга, проведенного компанией TNS Latvia. Пятьдесят четыре процента опрошенных обратили внимание, что на них больше всего оказывает реклама на ТВ. Сорок шесть процентов респондентов сказали, что в печатных изданиях они желают видеть рекламу косметики, парфюмерии, модных линий одежды и т.п., а тридцать два процента - рекламу лекарственных препаратов.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube