Бумажные полотенца DonToallin дают карт-бланш трюкачеству

31 января 2011

Реклама превратила в цирковых акробатов домохозяйку и официанта. Рекламная компания в качестве главных действующих лиц представляет домашнюю хозяйку и официанта, которые ведут себя как профессиональные трюкачи. Команда Leo Burnettиз Каракаса из Венесуэлы предлагает ряд плакатов, рекламирующих полотенца бренда Don Toallin. Их преимущества заключаются в великолепном поглощении влаги, поэтому ими весьма удобны, чтобы вытирать жидкости, напитки и так далее. Для лучшей демонстрации этих качеств рекламщики показали, что теперь, применяющих эти бумажные полотенца, нет боязни что-то разлить, поэтому они позволяют себе различные акробатические трюки: домашняя хозяйка катается на одном колесе, официант - на огромном шаре.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube