Бумажные полотенца DonToallin дают карт-бланш трюкачеству
31 January 2011
Реклама превратила в цирковых акробатов домохозяйку и официанта.
Рекламная компания в качестве главных действующих лиц представляет домашнюю хозяйку и официанта, которые ведут себя как профессиональные трюкачи.
Команда Leo Burnettиз Каракаса из Венесуэлы предлагает ряд плакатов, рекламирующих полотенца бренда Don Toallin. Их преимущества заключаются в великолепном поглощении влаги, поэтому ими весьма удобны, чтобы вытирать жидкости, напитки и так далее.
Для лучшей демонстрации этих качеств рекламщики показали, что теперь, применяющих эти бумажные полотенца, нет боязни что-то разлить, поэтому они позволяют себе различные акробатические трюки: домашняя хозяйка катается на одном колесе, официант - на огромном шаре.