Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы
17 February 2011
Техасские правоохранительные органы обратились в Google с просьбой разъяснить, как рассчитывается цена рекламы, которая демонстрируется на страницах компании. Такое обращение сделано прокуратурой штата в связи с рассмотрением дела, связанного с добросовестной конкуренцией.
Тем самым конкретизировано требование, направленное в адрес компании в начале осени 2010 года. Рассмотрение материалов дела должно установить, нет ли в действиях компании признаков нарушения антимонопольных законов.
Проверка вызвана работой компании на рекламном рынке. Первой проверку деятельности Google начала Европейская комиссия в начале прошлого года. Деятельностью компании были не довольны конкурирующие фирмы, например, Microsoft.
На компанию жалуются, что она некорректно выставила цену клика по рекламе. Также поисковику ставится в вину, что он уменьшает в поиске места конкурентов.