Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

17 февраля 2011

Техасские правоохранительные органы обратились в Google с просьбой разъяснить, как рассчитывается цена рекламы, которая демонстрируется на страницах компании. Такое обращение сделано прокуратурой штата в связи с рассмотрением дела, связанного с добросовестной конкуренцией. Тем самым конкретизировано требование, направленное в адрес компании в начале осени 2010 года. Рассмотрение материалов дела должно установить, нет ли в действиях компании признаков нарушения антимонопольных законов. Проверка вызвана работой компании на рекламном рынке. Первой проверку деятельности Google начала Европейская комиссия в начале прошлого года. Деятельностью компании были не довольны конкурирующие фирмы, например, Microsoft. На компанию жалуются, что она некорректно выставила цену клика по рекламе. Также поисковику ставится в вину, что он уменьшает в поиске места конкурентов.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube