Массовое самоубийство стало сюжетом рекламы

21 февраля 2011

Объект общественного питания La Senorita, специализирующийся на блюдах Мексики, вывесила в центральном городе штата Мичиган - США- рекламный плакат, который вызвал бурю негодования у жителей Лансинга в связи с использованием сюжета о групповом суициде, случившемся двадцать два года назад. На плакате имеется знак ресторана, напиток Kool-aid, популярный в Мексике. Надпись гласит: "Мы словно культ с еще лучшим Kool-aid - умереть за него!". Управляющий La Senorita был вынужден объясняться по поводу этой рекламы с возмущенной общественностью через городское издание. Общественность негодовала по поводу спекуляции на групповом суициде, который совершили участники секты "Храм народов" тридцать два года назад. Тогда себя добровольно загубили девятьсот восемнадцать человек, из них двести семьдесят -малолетние. Организация в Америке попала под запрет. Самоубийцы выпили Flavor Aid, в котором находились смертельно опасные вещества. Этот напиток сравнивают с Kool-aid.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube