Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter

02 марта 2011

С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках. На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины. ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube