Реклама шутера о нападении Кореи на США вызвала тревогу в мире

14 марта 2011

Очень странный эффект произвела реклама 3D-шутера Homefront, которая запущена в YouTube. Хотя продукт довольно креативен, но посетители Сети зачастую видят в нем настоящую новостную информацию. Передается, что вариант рекламы этого продукта сопровождается в видео-хостинге надписью "Срочные новости. Нападение Северной Кореи". Поэтому объявление похоже на новостное. Стоит обратить внимание, что ролик имеет около миллиона просмотров. Некоторые отнеслись к объявлению серьезно, другие сочли его не интересным и позорящем страну.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
Задай вопрос шару судьбы!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube