Онлайн-издания в США впервые обошли газеты по доходам
15 March 2011
Онлайн-издания Соединенных Штатов первый раз за время своего существования обошли газеты и журналы по числу просмотров рекламы и по прибыли от нее. Такая информация содержится в официальном документе по итогам мониторинга, проведенного аналитиками, передает Рейтер.
В ходе опроса сорок шесть процентов граждан США посещают новостные интернет-издания не реже чем через день. В то же время газеты и их интернет-сайты читают только сорок процентов американцев.
Смещение интереса пользователей в Сеть растет. Это вызвано скоростью освоения пользователями планшетников и увеличение числа смартфонов, комментируют аналитики.
Прибыль онлайн-изданий в прошлом году в сравнении с 2009 годом увеличилась почти на четырнадцать процентов, достигнув почти двадцати шести миллиардов в валюте США. В то же время доходы газет за это время сократилась на сорок шесть процентов, не достигнув двадцати трех миллиардов.