Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ
16 March 2011
BSkyB - телевизионная сеть Великобритании - намерена в 2013 году начать трансляцию таргетированной рекламы. По информации СМИ, компания этим намерена уменьшить разницу ТВ и всемирной паутины, где возможности продвигать товары и услуги гораздо шире.
BSkyB намерена применить схему AdSmart, позволяющую сохранять в памяти спутникового ресивера Sky+HD видео. Рекламные ролики будут показывать в режиме реального времени, что даст возможность не допустить контента. Время на рекламу не изменится.
BSkyB будет исследовать интересы аудитории, сведения о их месте проживания и т.п.. Считается, что это таргетирует рекламу, а производители будут платить меньше. В настоящее время примерно пятьдесят процентов средств, выделяемых на рекламу, не оправдывается.
Подобный проект намерена запустить в США телевизионная сеть DirecTV.