Рекламодатели пошли на снижение
21 March 2011
О снижении рынка рекламы в целом говорят сведения экспертов компании "Видео Интернешнл". руководитель этого агентства С. Веселов заявил, что российском телевиденье сектор рекламы намного увеличился в позапрошлом году и сузился - в прошлом. Как говорят в этом аналитическом центре, в прошлом году уменьшилось количество рекламы сотовых операторов на пять процентов - почти до пяти с половиной миллиардов рублей, пива - на двенадцать процентов - более чем до двух миллиардов, лимонадов и прочих безалкогольных напитков - на пять процентов - более чем два с половиной миллиарда.
Фирма The New York Times сообщает, что ее доходы сократились на двадцать шесть процентов. Такая ситуация вызвана падением прибыли от рекламных акций в журналах и газетах, а также от уменьшения продаж. Прибыль снизилась почти до шестидесяти семи миллионов долларов, ранее же она составляла почти девяносто один миллион долларов. Сокращение выручки составляет почти три процента, слегка превышая шестьсот шестьдесят один с половиной миллиона долларов. Если не брать во внимание небольших расходов, направленных на улучшение рентабельности, то доход от акции компании -сорок шесть центов, однако специалисты давали менее оптимистичный прогноз - тридцать пять центов от акции.