Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы

30 марта 2011

В прошлом году в США доход от рекламы в кинотеатрах был больше, чем годом ранее. В 2009 году на рекламные компании в киноцентрах было затрачено всего на два процента больше, чем в 2008 году - немногим более пятисот восьмидесяти четырех миллионов в валюте США. По информации Совета по рекламе в кино в США в позапрошлом году сектор рекламы в кинотеатрах имел самую медленную динамику роста за последние девять лет. Динамика этой отрасли происходит и в других странах. Например, в этом году в киноцентрах Украины будет демонстрироваться на двадцать процентов больше рекламы, чем в прошлом. Эту мысль озвучил руководитель «Киномедиа Адвертайзинг» Олесь Маляревич. Как говорит он, в прошлом году рекламный рынок восстановился после кризиса. Развитие рынка рекламы вызвано тем, что начали появляться новые компании и новые киноцентры. Самыми активными рекламодателями в прошлом году стали телекоммуникации и автомобилестроители. С введением в киноцентрах 3D - технологий рекламу в киноцентрах запустили компании, которые раньше не использовали этот сектор рынка рекламной продукции - Peugeot, Philips, Yandex, «Конти» и Sumsung. Так доход Yandex с этого времени составил семьсот тысяч гривен. В то же время усредненная прибыль месячной рекламы в украинских мегаполисах - триста тысяч гривен.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 781-02-21 (многоканальный)
Все права защищены 2004-2015.
А еще мы делаем забавные иллюстрации ;)


Behance ВКонтакте Facebook YouTube