Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы
30 March 2011
В прошлом году в США доход от рекламы в кинотеатрах был больше, чем годом ранее. В 2009 году на рекламные компании в киноцентрах было затрачено всего на два процента больше, чем в 2008 году - немногим более пятисот восьмидесяти четырех миллионов в валюте США. По информации Совета по рекламе в кино в США в позапрошлом году сектор рекламы в кинотеатрах имел самую медленную динамику роста за последние девять лет.
Динамика этой отрасли происходит и в других странах. Например, в этом году в киноцентрах Украины будет демонстрироваться на двадцать процентов больше рекламы, чем в прошлом. Эту мысль озвучил руководитель «Киномедиа Адвертайзинг» Олесь Маляревич. Как говорит он, в прошлом году рекламный рынок восстановился после кризиса. Развитие рынка рекламы вызвано тем, что начали появляться новые компании и новые киноцентры. Самыми активными рекламодателями в прошлом году стали телекоммуникации и автомобилестроители. С введением в киноцентрах 3D - технологий рекламу в киноцентрах запустили компании, которые раньше не использовали этот сектор рынка рекламной продукции - Peugeot, Philips, Yandex, «Конти» и Sumsung. Так доход Yandex с этого времени составил семьсот тысяч гривен. В то же время усредненная прибыль месячной рекламы в украинских мегаполисах - триста тысяч гривен.