Сеть книжных магазинов рекламируется с помощью запросов Google
12 April 2011
Реклама сети книжных магазинов Exclusive Books призывает людей совершенствовать себя.
Эта южноафриканская компания заключила контракт с фирмой Ogilvy на производство рекламы книг в области самовнушения и из области "помоги себе сам".
Агентство применило пользующийся спросом поиск в Google, по темам, содержащим не вполне деликатные фразы о знаменитостях.
Агентство резюмирует, что человек, который посылает запрос в отношении какой-либо известной фигуры, называя ее при этом "идиот", то пользователя всего лишь гложет зависть и он не может сам, без чьей-либо помощи достичь желаемого. В этой связи такому гражданину не помешает зайти в книжный магазин и купить издание, которое поможет ему справиться с внутренними проблемами.