Amazon сделал скидку на читалку с рекламой
14 April 2011
Фирма Amazon уменьшит стоимость эл-книги Kindle на двадцать пять долл., если клиент даст согласие на просмотр рекламы. На сайте этого магазина в Интернете появилась информация, что прочтение оценивается в сто четырнадцать долл..
Также клиенты получат сведения о бонусах, аналогичных имеющимся на сайте Groupon, сообщает The New York Times. Собственники читалки будут иметь право предпочтения просмотра рекламной продукции.
The New York Times обращает внимание, что первые рекламные объявления в книгах появились в их традиционном виде, а не в виртуальном. Например, в девятнадцатом веке в изданиях произведений Ч. Диккенса можно было видеть текстовые и визуальные рекламные объявления, продвигающие свечную продукцию. В шестидесятых - семидесятых годах прошлого века в изданиях с мягким переплетах появилась реклама бытовых товаров. Но чаще всего там печатали рекламу сигарет, которая с 1969 года перестала транслироваться радиостанциями и телеканалами в связи с запретом.
Книга начнет продаваться с 03.05.2011 года в Соединенных Штатах, но заказать ее можно в настоящее время. В Америке Amazon Kindle вместе с Nook Color от Barnes&Noble и Sony Reader - самые востребованные продукты.