Google объединяет AdWords с предпросмотром страниц
26 April 2011
Google проверяет новое решение, совмещающее AdWords и предварительный просмотр страниц. Каждую рекламу сопровождает увеличительное стекло, кликнув на которое, посетителю будет показана целевая страница контекста без перехода на нее.
Как считает специалист АИР i-Media М. Дементьева, это решение компании весьма оригинально.
Данная функция еще больше приблизит платную рекламу к результатам выдачи. Тем самым увеличится доверие посетителей к платным ссылкам и число переходов. Если посетитель останется не доволен целевой страницей в предпросмотре, он может не переходить на нее, а это сократит расходы производителя и даст сигнал об улучшении страницы.
Осенью 2010 года аналогичное решение было использовано для органических результатов поиска Google. В ноябре 2010 года Дэнни Салливан сообщал, что эту же практику попробуют применить для рекламной работы.
Сейчас предварительные просмотры страниц осуществляются для мобильных устройств. В прошлом месяце компания решила этот вопрос для видео.