США ужесточают рекламу фаст-фуда

03 мая 2011

Кабинет министров Соединенных Штатов Америки собирается внести некоторые изменения в законы, которые регламентируют более серьезные требования к рекламе пищи быстрого приготовления, лимонадов и прочих вредных для человека видов пищи, которую очень любит подрастающее поколение. По сообщению издания The New York Times, эта инициатива правительства имеет целью уменьшение ожирения у детей и подростков в США. Изменения в законодательстве будут относится к рекламе в Средствах Массовой Информации, включая телевиденье. Этот проект на государственном уровне был изначально предложен женой президента Соединенных Штатов Америки.
Дизайн-бюро «Кукумбер»
Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Тел.: +7 (495) 762-32-11
Все права защищены 2004-2018.
И бывает что мы ищем новых сотрудников!


Behance ВКонтакте Facebook YouTube